Производительность

Подбор оборудования по нуждам и кошельку. Сравнение производительности видеокарт, процессоров и других комплектующих.

Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad

Закрыто
DarkLord
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
Откуда: Кишинев, Молдавия
Контактная информация:

Производительность

Сообщение DarkLord » 15.04.2003 23:06

Во вчера апгрэйдил систему с Целерона 667 КТ-133 на Дурон 1200 КТ-333(EliteGroup) всего за 40$
3ДМарк2001SE выдал 4498 марков, интересно для моей системы это нормально или мало?

---------------------
Система
---------------------
Дурон 1200
EliteGroup K7VTA3 (KT-333)
NCP DDR266 256MB
Inno3D GeForce4-MX440
---------------------

антоха
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Казань, Россия
Контактная информация:

Сообщение антоха » 15.04.2003 23:49

У меня система:
Celeron 1.10@1.5Ghz
i815EP
Palit GeForce4-MX440...

3ДМарк2001SE выдает 6200 попугаев, по моему у тебя маловато....

P.S. а как ты умудрился вставить Целерон FCPGA в Socket A????

DarkLord
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
Откуда: Кишинев, Молдавия
Контактная информация:

Сообщение DarkLord » 16.04.2003 0:06

Вообще чипсет для Целерона назывался AppoloProPlus 133 (другими словами это тот-же КТ-133 но под FCPGA)

DarkLord
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
Откуда: Кишинев, Молдавия
Контактная информация:

Сообщение DarkLord » 16.04.2003 0:09

Я ВыньХР еще себе не переставлял. Может из-за этого?

mr.HELP
Участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение mr.HELP » 16.04.2003 6:16

3ДМарк2001SE выдает 6200 попугаев, по моему у тебя маловато....
Действительно хороший результат, но что-то очень высокий!
3ДМарк2001SE выдал 4498 марков, интересно для моей системы это нормально или мало?
Вполне нормально. Для такого процессора больше и быть не может.

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 16.04.2003 14:32

mr.HELP
Действительно хороший результат, но что-то очень высокий!
Ничуть. У меня с GF4MX440 выдаёт 7800 пернатых. В базе бешеного лука есть даже результат 10000.

Igor2003

Сообщение Igor2003 » 16.04.2003 14:43

Расскажи как это возможно?
Двухканальный чипсет и 3 ГГц или что?

Гость

Сообщение Гость » 16.04.2003 15:46

DarkLord Это нормальный результат, но все же переставь винду, скачай последние дрова, глядишь, еще пару сотен получишь. У меня не так давно была такая же видюха (320/513) и проц, но материнка на KT133A и память PC-133! Камень чуть разогнал по FSB (на дохлых 4 mhz) получилось 1248. Результат был 4542. Вот копия моего старого результата с базы данных Futuremark.
Operating System
Microsoft Windows XP

DirectX Version
8.1



Mobo Manufacturer
 

Mobo Model
8363-686

AGP Rates (Current/Available)
4x / 1x 2x 4x



CPU
AMD Duron(tm) Processor 1250 MHz

FSB
104 MHz

Memory
256 MB



Graphics Chipset
NVIDIA GeForce4 MX 440

Driver Name
NVIDIA GeForce4 MX 440

Driver Version
6.13.10.2832

Video Memory
64 MB



Program Version
3DMark2001 SE

Resolution
1024x768 32bit

Texture Format
Compressed

FSAA
Disabled

Z-Buffer Depth
24bit

Frame Buffer
Double

Rendering Pipeline
D3D Pure Hardware T&L



Test Results
3DMark Score
4542 3D marks



Game 1 Car Chase - Low Detail
79.7 FPS

Game 1 Car Chase - High Detail
24.0 FPS

Game 2 Dragothic - Low Detail
82.9 FPS

Game 2 Dragothic - High Detail
37.7 FPS

Game 3 Lobby - Low Detail
71.7 FPS

Game 3 Lobby - High Detail
30.8 FPS

Game 4 Nature
17.4 FPS



Fill Rate (Single-Texturing)
516.6 MTexels/s

Fill Rate (Multi-Texturing)
647.7 MTexels/s



High Polygon Count (1 light)
26.0 MTriangels/s

High Polygon Count (8 lights)
7.7 MTriangels/s



Environment Bump Mapping
No hardware support

DOT3 Bump Mapping
73.4 FPS



Vertex Shader
33.2 FPS

Pixel Shader
6.4 FPS

Advanced Pixel Shader
98.6 FPS



Point Sprite
11.1 MSprites/s

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 16.04.2003 15:48

Гость- это я :oops:

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 16.04.2003 15:58

Nature запустил с помощью 3D Analyze 1.5, без него- 4283, но это со старыми дровами. При разгоне по FSB до 110 (и того 1320) получилось 4723 марков (без Nature) с новыми дровами.
А для целки результат действительно завышен, ИМХО.
Detonator/LX я на своей системе с MX440 (340/540) набирал 7576 марков, но это AthlonXP с FSB 400 и синхронно работающей памяти (тоже 400)

deadholy
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.03.2003 11:29
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение deadholy » 16.04.2003 16:02

На PIII-1133(1280*150) на mx460 у мя было ~6500 так что может он просто погнал видео ась? :)

DarkLord
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
Откуда: Кишинев, Молдавия
Контактная информация:

Сообщение DarkLord » 16.04.2003 17:44

Вот копия моего результата с базы данных Futuremark.

System Configuration
Operating System
Microsoft Windows XP

DirectX Version
8.1



Mobo Manufacturer
 

Mobo Model
VT8367-8233

AGP Rates (Current/Available)
4x / 1x 2x 4x



CPU
AMD Duron(tm) Processor 1202 MHz

FSB
100 MHz

Memory
256 MB



Graphics Chipset
NVIDIA GeForce4 MX 440

Driver Name
Inno3D GeForce4 MX 440/MX 440SE

Driver Version
6.13.10.3140

Video Memory
64 MB



Program Version
3DMark2001 SE

Resolution
1024x768 32bit

Texture Format
Compressed

FSAA
Disabled

Z-Buffer Depth
24bit

Frame Buffer
Double

Rendering Pipeline
D3D Pure Hardware T&L



Test Results
3DMark Score
4508 3D marks



Game 1 Car Chase - Low Detail
85.1 FPS

Game 1 Car Chase - High Detail
27.7 FPS

Game 2 Dragothic - Low Detail
82.0 FPS

Game 2 Dragothic - High Detail
39.9 FPS

Game 3 Lobby - Low Detail
77.6 FPS

Game 3 Lobby - High Detail
35.5 FPS

Game 4 Nature
N/A



Fill Rate (Single-Texturing)
445.1 MTexels/s

Fill Rate (Multi-Texturing)
549.6 MTexels/s



High Polygon Count (1 light)
24.7 MTriangels/s

High Polygon Count (8 lights)
6.5 MTriangels/s



Environment Bump Mapping
No hardware support

DOT3 Bump Mapping
65.1 FPS



Vertex Shader
41.3 FPS

Pixel Shader
N/A

Advanced Pixel Shader
N/A

Point Sprite
9.4 MSprites/s
-----------------------------------------------

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 16.04.2003 18:04

Неплохо для твоей системы, только обнови дрова для видюхи, а то со старыми некоторые из последних игр могут глючить, да и производительность чуть поднимешь.

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 16.04.2003 19:24

Igor2003
Посмотри моё инфо и всё поимёшь

ShaDeRzz
Замечания: 1
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20.03.2003 2:19
Откуда: Украина, The Fuckersofting Group ™ , Mariupol
Контактная информация:

Сообщение ShaDeRzz » 16.04.2003 19:37

У меня на Duron 1100@1320 + Inno3D GeForce2Ti VX - 4022 папугая в винде 2К и в 3ДМарке 2001. По Марку 2000 знаю, что папугаев будет на 1000 - 1500 больше в винде 98 (по крайней мере у меня так было) - а в 2001 не знаю - тэстил только в 2К.
Glider Скажи процедуру запуска 3DAnalize на 3DMark 2001 - у меня этот 3ДАнализ пашет на 2003 3ДМарке- все тэсты открывает кроме шейдеров 2.0 (но правда тэсты вываливаются с ошибкой..) а Марк 2001 вообще никак не реагирует на 3ДАнализ

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 16.04.2003 19:57

ShaDeRzz Во-первых, 3D mark обязательно должен быть SE, иначе 3D analyze не будет работать. Я использовал версию 1.70 В DLL Path выбираешь .../3dmark2001se/e2driver/e2_d3d8_driver_mfc.dll в EXE Path- .../3dmark2001se/3dmark2001.exe В Hardware limits ставь эмуляцию шейдеров и bump mapping. Со старыми дровами на этом процедура заканчивалась, а с новыми в Misc нужно поставить галочку рядом с force hook.dll теперь Run. Если в Rendering Platform вместо названия видюхи стоит 3d analyze, значит получилось. Удачи!

ShaDeRzz
Замечания: 1
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20.03.2003 2:19
Откуда: Украина, The Fuckersofting Group ™ , Mariupol
Контактная информация:

Сообщение ShaDeRzz » 17.04.2003 0:32

Glider Спасибо за совет! Буду пробовать!!!
Приглашаю на свежеиспечённую ветку - http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=4339 - 3DMark для простых смертных

DarkLord
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
Откуда: Кишинев, Молдавия
Контактная информация:

Сообщение DarkLord » 17.04.2003 2:13

Glider Что-то мне не очень хочеться качать 21мб с инно3д, но за совет спасибо

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 17.04.2003 14:32

DarkLord а зачем качать мультиязычные!? Скачай на английском 9mb. Ну а если не хочешь, дело твое...

CptNemo
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Воронежская губерния
Контактная информация:

Сообщение CptNemo » 17.04.2003 14:38

Мужики, если и дальше собираетесь измерениями заниматься, милости просим в соответствующую ветку >>> http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=2640&start=360 :)

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 17.04.2003 18:28

Да при чем тут измерения, когда разговор идет о дровах.

CptNemo
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Воронежская губерния
Контактная информация:

Сообщение CptNemo » 18.04.2003 11:08

Glider, я вижу только "Проц ХХХ, мать ХХХ, дрова ХХХ, попугаев ХХХ", а все это именно в той ветке и обсуждается. Не плодите еще одну тему, плз.

Glider
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
Контактная информация:

Сообщение Glider » 18.04.2003 11:44

CptNemo тема не моя, я всего лишь дал совет :bye:

USATiY
Старожил
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Откуда: Откуда:
Контактная информация:

Сообщение USATiY » 18.04.2003 12:55

Тема закрыта, всем кто интересуеться производительностью прошу сюда: Попугаи в 3DMark2001SE!

Закрыто