Производительность
Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad
-
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
- Откуда: Кишинев, Молдавия
- Контактная информация:
Производительность
Во вчера апгрэйдил систему с Целерона 667 КТ-133 на Дурон 1200 КТ-333(EliteGroup) всего за 40$
3ДМарк2001SE выдал 4498 марков, интересно для моей системы это нормально или мало?
---------------------
Система
---------------------
Дурон 1200
EliteGroup K7VTA3 (KT-333)
NCP DDR266 256MB
Inno3D GeForce4-MX440
---------------------
3ДМарк2001SE выдал 4498 марков, интересно для моей системы это нормально или мало?
---------------------
Система
---------------------
Дурон 1200
EliteGroup K7VTA3 (KT-333)
NCP DDR266 256MB
Inno3D GeForce4-MX440
---------------------
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
DarkLord Это нормальный результат, но все же переставь винду, скачай последние дрова, глядишь, еще пару сотен получишь. У меня не так давно была такая же видюха (320/513) и проц, но материнка на KT133A и память PC-133! Камень чуть разогнал по FSB (на дохлых 4 mhz) получилось 1248. Результат был 4542. Вот копия моего старого результата с базы данных Futuremark.
Operating System
Microsoft Windows XP
DirectX Version
8.1
Mobo Manufacturer
Mobo Model
8363-686
AGP Rates (Current/Available)
4x / 1x 2x 4x
CPU
AMD Duron(tm) Processor 1250 MHz
FSB
104 MHz
Memory
256 MB
Graphics Chipset
NVIDIA GeForce4 MX 440
Driver Name
NVIDIA GeForce4 MX 440
Driver Version
6.13.10.2832
Video Memory
64 MB
Program Version
3DMark2001 SE
Resolution
1024x768 32bit
Texture Format
Compressed
FSAA
Disabled
Z-Buffer Depth
24bit
Frame Buffer
Double
Rendering Pipeline
D3D Pure Hardware T&L
Test Results
3DMark Score
4542 3D marks
Game 1 Car Chase - Low Detail
79.7 FPS
Game 1 Car Chase - High Detail
24.0 FPS
Game 2 Dragothic - Low Detail
82.9 FPS
Game 2 Dragothic - High Detail
37.7 FPS
Game 3 Lobby - Low Detail
71.7 FPS
Game 3 Lobby - High Detail
30.8 FPS
Game 4 Nature
17.4 FPS
Fill Rate (Single-Texturing)
516.6 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing)
647.7 MTexels/s
High Polygon Count (1 light)
26.0 MTriangels/s
High Polygon Count (8 lights)
7.7 MTriangels/s
Environment Bump Mapping
No hardware support
DOT3 Bump Mapping
73.4 FPS
Vertex Shader
33.2 FPS
Pixel Shader
6.4 FPS
Advanced Pixel Shader
98.6 FPS
Point Sprite
11.1 MSprites/s
Operating System
Microsoft Windows XP
DirectX Version
8.1
Mobo Manufacturer
Mobo Model
8363-686
AGP Rates (Current/Available)
4x / 1x 2x 4x
CPU
AMD Duron(tm) Processor 1250 MHz
FSB
104 MHz
Memory
256 MB
Graphics Chipset
NVIDIA GeForce4 MX 440
Driver Name
NVIDIA GeForce4 MX 440
Driver Version
6.13.10.2832
Video Memory
64 MB
Program Version
3DMark2001 SE
Resolution
1024x768 32bit
Texture Format
Compressed
FSAA
Disabled
Z-Buffer Depth
24bit
Frame Buffer
Double
Rendering Pipeline
D3D Pure Hardware T&L
Test Results
3DMark Score
4542 3D marks
Game 1 Car Chase - Low Detail
79.7 FPS
Game 1 Car Chase - High Detail
24.0 FPS
Game 2 Dragothic - Low Detail
82.9 FPS
Game 2 Dragothic - High Detail
37.7 FPS
Game 3 Lobby - Low Detail
71.7 FPS
Game 3 Lobby - High Detail
30.8 FPS
Game 4 Nature
17.4 FPS
Fill Rate (Single-Texturing)
516.6 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing)
647.7 MTexels/s
High Polygon Count (1 light)
26.0 MTriangels/s
High Polygon Count (8 lights)
7.7 MTriangels/s
Environment Bump Mapping
No hardware support
DOT3 Bump Mapping
73.4 FPS
Vertex Shader
33.2 FPS
Pixel Shader
6.4 FPS
Advanced Pixel Shader
98.6 FPS
Point Sprite
11.1 MSprites/s
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
- Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
- Контактная информация:
Nature запустил с помощью 3D Analyze 1.5, без него- 4283, но это со старыми дровами. При разгоне по FSB до 110 (и того 1320) получилось 4723 марков (без Nature) с новыми дровами.
А для целки результат действительно завышен, ИМХО.
Detonator/LX я на своей системе с MX440 (340/540) набирал 7576 марков, но это AthlonXP с FSB 400 и синхронно работающей памяти (тоже 400)
А для целки результат действительно завышен, ИМХО.
Detonator/LX я на своей системе с MX440 (340/540) набирал 7576 марков, но это AthlonXP с FSB 400 и синхронно работающей памяти (тоже 400)
-
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
- Откуда: Кишинев, Молдавия
- Контактная информация:
Вот копия моего результата с базы данных Futuremark.
System Configuration
Operating System
Microsoft Windows XP
DirectX Version
8.1
Mobo Manufacturer
Mobo Model
VT8367-8233
AGP Rates (Current/Available)
4x / 1x 2x 4x
CPU
AMD Duron(tm) Processor 1202 MHz
FSB
100 MHz
Memory
256 MB
Graphics Chipset
NVIDIA GeForce4 MX 440
Driver Name
Inno3D GeForce4 MX 440/MX 440SE
Driver Version
6.13.10.3140
Video Memory
64 MB
Program Version
3DMark2001 SE
Resolution
1024x768 32bit
Texture Format
Compressed
FSAA
Disabled
Z-Buffer Depth
24bit
Frame Buffer
Double
Rendering Pipeline
D3D Pure Hardware T&L
Test Results
3DMark Score
4508 3D marks
Game 1 Car Chase - Low Detail
85.1 FPS
Game 1 Car Chase - High Detail
27.7 FPS
Game 2 Dragothic - Low Detail
82.0 FPS
Game 2 Dragothic - High Detail
39.9 FPS
Game 3 Lobby - Low Detail
77.6 FPS
Game 3 Lobby - High Detail
35.5 FPS
Game 4 Nature
N/A
Fill Rate (Single-Texturing)
445.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing)
549.6 MTexels/s
High Polygon Count (1 light)
24.7 MTriangels/s
High Polygon Count (8 lights)
6.5 MTriangels/s
Environment Bump Mapping
No hardware support
DOT3 Bump Mapping
65.1 FPS
Vertex Shader
41.3 FPS
Pixel Shader
N/A
Advanced Pixel Shader
N/A
Point Sprite
9.4 MSprites/s
-----------------------------------------------
System Configuration
Operating System
Microsoft Windows XP
DirectX Version
8.1
Mobo Manufacturer
Mobo Model
VT8367-8233
AGP Rates (Current/Available)
4x / 1x 2x 4x
CPU
AMD Duron(tm) Processor 1202 MHz
FSB
100 MHz
Memory
256 MB
Graphics Chipset
NVIDIA GeForce4 MX 440
Driver Name
Inno3D GeForce4 MX 440/MX 440SE
Driver Version
6.13.10.3140
Video Memory
64 MB
Program Version
3DMark2001 SE
Resolution
1024x768 32bit
Texture Format
Compressed
FSAA
Disabled
Z-Buffer Depth
24bit
Frame Buffer
Double
Rendering Pipeline
D3D Pure Hardware T&L
Test Results
3DMark Score
4508 3D marks
Game 1 Car Chase - Low Detail
85.1 FPS
Game 1 Car Chase - High Detail
27.7 FPS
Game 2 Dragothic - Low Detail
82.0 FPS
Game 2 Dragothic - High Detail
39.9 FPS
Game 3 Lobby - Low Detail
77.6 FPS
Game 3 Lobby - High Detail
35.5 FPS
Game 4 Nature
N/A
Fill Rate (Single-Texturing)
445.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing)
549.6 MTexels/s
High Polygon Count (1 light)
24.7 MTriangels/s
High Polygon Count (8 lights)
6.5 MTriangels/s
Environment Bump Mapping
No hardware support
DOT3 Bump Mapping
65.1 FPS
Vertex Shader
41.3 FPS
Pixel Shader
N/A
Advanced Pixel Shader
N/A
Point Sprite
9.4 MSprites/s
-----------------------------------------------
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
-
- Замечания: 1
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 20.03.2003 2:19
- Откуда: Украина, The Fuckersofting Group ™ , Mariupol
- Контактная информация:
У меня на Duron 1100@1320 + Inno3D GeForce2Ti VX - 4022 папугая в винде 2К и в 3ДМарке 2001. По Марку 2000 знаю, что папугаев будет на 1000 - 1500 больше в винде 98 (по крайней мере у меня так было) - а в 2001 не знаю - тэстил только в 2К.
Glider Скажи процедуру запуска 3DAnalize на 3DMark 2001 - у меня этот 3ДАнализ пашет на 2003 3ДМарке- все тэсты открывает кроме шейдеров 2.0 (но правда тэсты вываливаются с ошибкой..) а Марк 2001 вообще никак не реагирует на 3ДАнализ
Glider Скажи процедуру запуска 3DAnalize на 3DMark 2001 - у меня этот 3ДАнализ пашет на 2003 3ДМарке- все тэсты открывает кроме шейдеров 2.0 (но правда тэсты вываливаются с ошибкой..) а Марк 2001 вообще никак не реагирует на 3ДАнализ
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 08.12.2002 20:09
- Откуда: Таллинн, Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 96 KW
- Контактная информация:
ShaDeRzz Во-первых, 3D mark обязательно должен быть SE, иначе 3D analyze не будет работать. Я использовал версию 1.70 В DLL Path выбираешь .../3dmark2001se/e2driver/e2_d3d8_driver_mfc.dll в EXE Path- .../3dmark2001se/3dmark2001.exe В Hardware limits ставь эмуляцию шейдеров и bump mapping. Со старыми дровами на этом процедура заканчивалась, а с новыми в Misc нужно поставить галочку рядом с force hook.dll теперь Run. Если в Rendering Platform вместо названия видюхи стоит 3d analyze, значит получилось. Удачи!
-
- Замечания: 1
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 20.03.2003 2:19
- Откуда: Украина, The Fuckersofting Group ™ , Mariupol
- Контактная информация:
Glider Спасибо за совет! Буду пробовать!!!
Приглашаю на свежеиспечённую ветку - http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=4339 - 3DMark для простых смертных
Приглашаю на свежеиспечённую ветку - http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=4339 - 3DMark для простых смертных
-
- Клубмен
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Воронежская губерния
- Контактная информация:
Мужики, если и дальше собираетесь измерениями заниматься, милости просим в соответствующую ветку >>> http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=2640&start=360