3DMark2003
Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad
-
- Участник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: у меня берутся деньги на апгрейд компа?
- Контактная информация:
я понял первый тест под dx7 расчитан
The game test itself is the only DX7 test of the four in 3DMark2003. With the majority of legacy hardware out there still being non-shader capable, this test is there to represent much of those users. Of all the tests, DX7 class boards will only be able to run this single test, so obviously their overall 3DMark score will be very limited.
к стати у меня в нём доходило аж до 517 фпс на пару секунд
и секунд 5 200 фпс
The game test itself is the only DX7 test of the four in 3DMark2003. With the majority of legacy hardware out there still being non-shader capable, this test is there to represent much of those users. Of all the tests, DX7 class boards will only be able to run this single test, so obviously their overall 3DMark score will be very limited.
к стати у меня в нём доходило аж до 517 фпс на пару секунд
и секунд 5 200 фпс
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Цитата из хелпа к 3D Mark 2001:
Vertex Shader (Примечание - рассматриваем версию из DirectX 8 - версию 1.1)
Vertex shader is like DirectX® 7 hardware transformation and lighting, but with a vertex shader the developer can write a custom transformation and lighting model. While this test demonstrates a vertex shader that does skinning, vertex shaders can be used for countless other types of transformation and lighting too. There are 100 skinned characters from game test 3 running around and shooting each other. Vertex shaders can be efficiently emulated in software, therefore this test is run using a software vertex shader, if vertex shaders cannot be run in your graphics hardware.
Так вот, если VS означает Vertex Shader, то тест действительно пойдет на картах, не поддерживающих аппаратно восьмой DirectX. Но вершинные шейдеры в таком случае будут софтовыми (software vertex shader)
Vertex Shader (Примечание - рассматриваем версию из DirectX 8 - версию 1.1)
Vertex shader is like DirectX® 7 hardware transformation and lighting, but with a vertex shader the developer can write a custom transformation and lighting model. While this test demonstrates a vertex shader that does skinning, vertex shaders can be used for countless other types of transformation and lighting too. There are 100 skinned characters from game test 3 running around and shooting each other. Vertex shaders can be efficiently emulated in software, therefore this test is run using a software vertex shader, if vertex shaders cannot be run in your graphics hardware.
Так вот, если VS означает Vertex Shader, то тест действительно пойдет на картах, не поддерживающих аппаратно восьмой DirectX. Но вершинные шейдеры в таком случае будут софтовыми (software vertex shader)
-
- Старожил
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Запорожье, Украина Авто: ВАЗ 21093 '93
- Контактная информация:
Я думаю, что в 3DMark03 Radeon 8500 может порвать даже GF4 4600 судя из того, что написано на Beyond3D. Дело в том что в тестах 2 и 3 используються пиксельные шейдеры версии 1.4 которые поддерживает радеон 8500, а вот GF4 держит только 1.3. Из-за этого GF рендерит сцены с такими шейдерами в 2 раза медленней (необходимо делать больше проходов), чем радеон.
Ну посмотрим по тестам.
Ну посмотрим по тестам.
ht*p://smht*p.fixdown.net:8233/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://scht*p.fixdown.net/down/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://zjdown.fixdown.net/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://jsdown.fixdown.net/f*proot/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://wxht*p.fixdown.net/f*proot/keydown2003/o-3dmark1218.rar
пользуйтесь наздоровье)
ht*p://scht*p.fixdown.net/down/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://zjdown.fixdown.net/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://jsdown.fixdown.net/f*proot/keydown2003/o-3dmark1218.rar
ht*p://wxht*p.fixdown.net/f*proot/keydown2003/o-3dmark1218.rar
пользуйтесь наздоровье)
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
Все верно говоришь!Веталь писал(а):Я думаю, что в 3DMark03 Radeon 8500 может порвать даже GF4 4600 судя из того, что написано на Beyond3D. Дело в том что в тестах 2 и 3 используються пиксельные шейдеры версии 1.4 которые поддерживает радеон 8500, а вот GF4 держит только 1.3. Из-за этого GF рендерит сцены с такими шейдерами в 2 раза медленней (необходимо делать больше проходов), чем радеон.
Ну посмотрим по тестам.
Game Test 2 "Battle of Proxycon" Technical Summary:
Approximately 250,000 polygons are rendered per frame using 1.1 pixel shaders. With 1.4 pixel shaders this number is lowered to approximately 150,000 due to reduced number of rendering passes
Game Test 3 "Trolls Lair" Technical Summary:
Approximately 560,000 polygons are rendered per frame using 1.1 Pixel Shaders. With 1.4 Pixel Shaders this number is lowered to approximately 280,000 due to reduced number of rendering passes.
Это из инфы об 3DMark03 http://www.beyond3d.com/articles/3dmark03/
Так что даже Radeon 8500 должен 4-го GeForce обставить. Если мне не изменяет память, у GF4 только 4 пиксельных конвейра, а у Radeon9700 и NV30 - их 8. Так что даже если бы частоты чипов были равными, у последних должно быть 4-х кратное (!) преймущество. Ну на практике имеем всего 2.5 (Radeon9700/Ti4600). Ну а насчет честности к nVidia - будущеие игры ведь будут использовать PS1.4/2.0 а не 1.1 (к примеру Doom3), а раз они аппаратно не реализованы, то кто ж в этом виноват?
ЗЫ. Я не фанат ATI, а скорее напротив - владелец Ti4400. Просто обидно за любимую компанию и за себя - эко ж нас кинули. В Doom3 отрыв будет еще больше, т.к. там то что 1 пиксельный конвеир R300/NV30 выполняют за 1 такт, NV20/25 - аж за 2-3. Откуда инфа спросите - из последнего Plan Кармака от 29.01.03: http://www.webdog.org/plans/1/
Не могу дождаться, пока эта параша скачается, Opera показывает время скачки постоянно от 20 минут до 15 дней Реально это длится уже часа 3, скачано 72%. Правда для людей, находящимся далеко за пределами Германи, эта ссылка будет наверно не очень нужна
ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/tools ... Mark03.exe
Size: 177.0 MB (185 595 833 bytes)
ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/tools ... Mark03.exe
Size: 177.0 MB (185 595 833 bytes)
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
Гость - это был я, че-то тут конфа совсем заглючила А для чего нужен серийник? Он без него че, совсем никак? мне бы он тоже не помешал brutal_punk@mail.ru clockwise@yandex.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
И кто бы объяснил, почему у 3DMark03 такое позорное демо ?:mad: В нём нету 4 теста, хотя в предыдущей версии такой-же тест, тоже не всеми картами поддерживаемый, в демке присутствовал!!! И почему нельзя было облегчить другие демки так, чтобы у всех шло нормально, а не слайд-шоу. Ведь понятно, тест надо нагрузить по максимуму, но демо можно сделать по-человечески, хотя-бы как в 2001, там демо шло приемлимо даже на Р3-500 и Riva TNT2, а тут 1000 Гц и GF3 и издевательство какое-то:mad: !
-
- Участник
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ОТТУДА
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
Вот так вот, дорогие товарищи, хотите посмотреть водичку и черепах на берегу, покупайте за кровные 300-500 вечно любимых денежков FX-и и 9х00 + процессор на 3+ Гц (ещё ~столько-же денежков). А всем остальным наслаждаться медленной сменой картинок. Зато мы можем рассмотреть каждый персонаж в деталях, а у тех у кого тесты и идут нормально, этого удовольствия лишены , а водичку мы и в ванной посмотрим, а черепах - с детьми, в зоопарке .
-
- Участник
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Совок, mать его!
- Контактная информация:
а все чегото перестараться пытаются. в думе 3 нет ничего такого что оправдывало бы такие тормоза, если ктото скажет что какие слюни и волосня у монстров прикольные то я видимо совсем отстал, там должно быть интересно в то же время красиво и играбильно. анрыл 2003 - идет вроде нормально (бенч показал 146/57) а играть по каким-то причинам ну просто никак не охото не удобно. в простой анриал турнамент и то прикольней долбиться. вот и 3дмарк в такое же ушлепство превратили. у меня куча соседей ждала когда он появится чтобы я его качнул и домой приволок и что получилось? все расчитывали хотябы демо посмотреть без тормозов а получилось намного хуже(много у кого МХы) идет всего один тест(самолетики. филрейт не в счет) демо не работает без аппаратной поддержки. борода.
-
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Видимо это никому не дано понять...Alex_Komtek писал(а):Хотя, за что там отдается СТОЛЬКО системных ресурсов, я так и не понял....
Появилась очень интересная статья на TomsHardware http://www6.tomshardware.com/column/20030213/index.html где как раз "пытаются" понять что же там "такое" наваяли в 3DMark03. Приводится много комментариев от nVidia, подтвержденных фрагментами скриптов из 3DMark03. В общем, если коротко, то "так как написаны игровые тесты 2 и 3, ни один грамотный программист не напишет" - это все серьезно аргументировано:
In a scene with five lights, for example, each object gets re-skinned 11 times. This inefficiency is further amplified by the bloated algorithm that is used for stencil extrusion calculation. Rather than using the Doom method, 3DMark03 uses an approach that adds six times the number of vertices required for the extrusion. In our five light example, this is the equivalent of skinning each object 36 times! No game would ever do this.
Ну и в подтверждение сказанному, результаты тестов новой версии дров, сделанной nVidia буквально на коленке за 1-2 дня после выхода 3DMark03: имеем сразу 2-х кратное !!! увеличение производительности GeForceFX.
Думаю скоро дойдут руки nVidia и до оптимизации дров Geforce3/4 специально под 3DMark03.