3DMark2003

Подбор оборудования по нуждам и кошельку. Сравнение производительности видеокарт, процессоров и других комплектующих.

Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad

}I{yk
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.02.2003 13:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение }I{yk » 13.02.2003 11:07

тут значит чисто т видюхи зависит =)
я камень вообще не гнал ... мать голимая
гигабайт на VIA под тиалатин
щас думаю может шину форснуть и посмотреть на результат ?

d@rk
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: у меня берутся деньги на апгрейд компа?
Контактная информация:

Сообщение d@rk » 13.02.2003 11:16

я понял первый тест под dx7 расчитан

The game test itself is the only DX7 test of the four in 3DMark2003. With the majority of legacy hardware out there still being non-shader capable, this test is there to represent much of those users. Of all the tests, DX7 class boards will only be able to run this single test, so obviously their overall 3DMark score will be very limited.

к стати у меня в нём доходило аж до 517 фпс на пару секунд :-)
и секунд 5 200 фпс

Ilya
Участник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilya » 13.02.2003 11:31

Я только не понимаю в каком месте первый тест DX7?
Если он использует VS1.1, значит он написан под DX8!
P.S.
Или на Beyond3D ошибаются насчёт VS1.1

KeKc!

Сообщение KeKc! » 13.02.2003 15:04

Кстати....
Некоторые тесты требуют больше 64Mb видеопамяти, скажится лиэто на разнице между 64 и 128 Mb вариантами карточек...
И вообще есть сведения о разнице GF4Ti4200 с 64 и 128 mb на боту.
ЗЫ у меня 64 :(

FredJr
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение FredJr » 13.02.2003 15:06

Athlon1000/Gainvard GeForce3Ti200 64Mb 200@450/256SDR/Epox8KTA3/CMI8738/40Gb Quantum 5400
1024*768 - 884 :weep:

А вот в режиме дэмы во второй части (спейс) у меня под Винь98СЕ виснет а под ХР - вылетает в систему... К чему бы это?

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 13.02.2003 15:07

Цитата из хелпа к 3D Mark 2001:

Vertex Shader (Примечание - рассматриваем версию из DirectX 8 - версию 1.1)
Vertex shader is like DirectX® 7 hardware transformation and lighting, but with a vertex shader the developer can write a custom transformation and lighting model. While this test demonstrates a vertex shader that does skinning, vertex shaders can be used for countless other types of transformation and lighting too. There are 100 skinned characters from game test 3 running around and shooting each other. Vertex shaders can be efficiently emulated in software, therefore this test is run using a software vertex shader, if vertex shaders cannot be run in your graphics hardware.

Так вот, если VS означает Vertex Shader, то тест действительно пойдет на картах, не поддерживающих аппаратно восьмой DirectX. Но вершинные шейдеры в таком случае будут софтовыми (software vertex shader)

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 13.02.2003 15:12

KeKc! писал(а):Кстати....
Некоторые тесты требуют больше 64Mb видеопамяти, скажится лиэто на разнице между 64 и 128 Mb вариантами карточек...
И вообще есть сведения о разнице GF4Ti4200 с 64 и 128 mb на боту.
ЗЫ у меня 64 :(
64-метровые карточки будут сильно тормозить. Пример - тест Codecreatures.

KeKc!

Сообщение KeKc! » 13.02.2003 15:28

Timich
Codecreatures, енто Codecreatures, он у всех тормозит....
а рез-ты на www.futuremark.com смотрел, премерно одинаково (на одной системе).
Кстати в тех же резалтах посмотрите, скорость проц на общ рез-тат, почти не влияет, что на Athlon 1700+ что на 3,06 P4. смешно не правда ли :)

Веталь
Старожил
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Запорожье, Украина Авто: ВАЗ 21093 '93
Контактная информация:

Сообщение Веталь » 13.02.2003 17:07

Я думаю, что в 3DMark03 Radeon 8500 может порвать даже GF4 4600 судя из того, что написано на Beyond3D. Дело в том что в тестах 2 и 3 используються пиксельные шейдеры версии 1.4 которые поддерживает радеон 8500, а вот GF4 держит только 1.3. Из-за этого GF рендерит сцены с такими шейдерами в 2 раза медленней (необходимо делать больше проходов), чем радеон.
Ну посмотрим по тестам.

SHCARLA
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20.01.2003 17:58
Откуда: Russia Москва
Контактная информация:

Сообщение SHCARLA » 13.02.2003 17:14

Веталь нефига тэстил радеон намного проигрывает GF-4 ti4600 у меня ~980

sugar
Участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 04.12.2002 16:39
Откуда: Санкт-Петербург 3DMark2003-12010 3DMark2005-4450
Контактная информация:

Сообщение sugar » 13.02.2003 17:21

Сегодня на работе выбил GF4 4200Ti, хоть немного порадуюсь...чуть-чуть :wink:

HELP)

Сообщение HELP) » 13.02.2003 17:23

ht*p://smht*p.fixdown.net:8233/keydown2003/o-3dmark1218.rar

ht*p://scht*p.fixdown.net/down/keydown2003/o-3dmark1218.rar

ht*p://zjdown.fixdown.net/keydown2003/o-3dmark1218.rar

ht*p://jsdown.fixdown.net/f*proot/keydown2003/o-3dmark1218.rar

ht*p://wxht*p.fixdown.net/f*proot/keydown2003/o-3dmark1218.rar

пользуйтесь наздоровье)

Brutal Punk
Участник
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Brutal Punk » 13.02.2003 17:35

HELP) А что звезды-то означают?

HELP)

Сообщение HELP) » 13.02.2003 17:37

блин звезда это t )

Brutal Punk
Участник
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Brutal Punk » 13.02.2003 17:44

HELP) Это я понял, только зачем их звездами-то заменять? Там все эти файлы по 68 кб, явно глюк какой-то. Че делать?

Гость

Сообщение Гость » 13.02.2003 17:47

да не все качайте, это просто несколько ссылок. блин ну вы чо в самом деле

akm

Сообщение akm » 13.02.2003 17:49

Веталь писал(а):Я думаю, что в 3DMark03 Radeon 8500 может порвать даже GF4 4600 судя из того, что написано на Beyond3D. Дело в том что в тестах 2 и 3 используються пиксельные шейдеры версии 1.4 которые поддерживает радеон 8500, а вот GF4 держит только 1.3. Из-за этого GF рендерит сцены с такими шейдерами в 2 раза медленней (необходимо делать больше проходов), чем радеон.
Ну посмотрим по тестам.
Все верно говоришь!
Game Test 2 "Battle of Proxycon" Technical Summary:
Approximately 250,000 polygons are rendered per frame using 1.1 pixel shaders. With 1.4 pixel shaders this number is lowered to approximately 150,000 due to reduced number of rendering passes

Game Test 3 "Trolls Lair" Technical Summary:
Approximately 560,000 polygons are rendered per frame using 1.1 Pixel Shaders. With 1.4 Pixel Shaders this number is lowered to approximately 280,000 due to reduced number of rendering passes.

Это из инфы об 3DMark03 http://www.beyond3d.com/articles/3dmark03/

Так что даже Radeon 8500 должен 4-го GeForce обставить. Если мне не изменяет память, у GF4 только 4 пиксельных конвейра, а у Radeon9700 и NV30 - их 8. Так что даже если бы частоты чипов были равными, у последних должно быть 4-х кратное (!) преймущество. Ну на практике имеем всего 2.5 (Radeon9700/Ti4600). Ну а насчет честности к nVidia - будущеие игры ведь будут использовать PS1.4/2.0 а не 1.1 (к примеру Doom3), а раз они аппаратно не реализованы, то кто ж в этом виноват?

ЗЫ. Я не фанат ATI, а скорее напротив - владелец Ti4400. Просто обидно за любимую компанию и за себя - эко ж нас кинули. В Doom3 отрыв будет еще больше, т.к. там то что 1 пиксельный конвеир R300/NV30 выполняют за 1 такт, NV20/25 - аж за 2-3. Откуда инфа спросите - из последнего Plan Кармака от 29.01.03: http://www.webdog.org/plans/1/

rosss
Старожил
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение rosss » 13.02.2003 19:33

Мда...Впечатлило более чем...Погонял теcтину эту на своем железе - аж прослезился,отвык,видимо,от подобных цифирей.
GameTest - 1787,
CPU Test - 495.

Lider
Участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28.12.2002 17:21
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lider » 13.02.2003 19:58

Серийник
Скинь кодик на 3D mark03
ПЛИЗ ПЛИЗ!!!
X-Lider@yandex.ru

Гость

Сообщение Гость » 13.02.2003 20:10

Не могу дождаться, пока эта параша скачается, Opera показывает время скачки постоянно от 20 минут до 15 дней :D Реально это длится уже часа 3, скачано 72%. Правда для людей, находящимся далеко за пределами Германи, эта ссылка будет наверно не очень нужна :D

ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/tools ... Mark03.exe
Size: 177.0 MB (185 595 833 bytes)

Brutal Punk
Участник
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Brutal Punk » 13.02.2003 20:15

Гость - это был я, че-то тут конфа совсем заглючила :D А для чего нужен серийник? Он без него че, совсем никак? мне бы он тоже не помешал :oops: brutal_punk@mail.ru clockwise@yandex.ru

Doctor Dave
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Doctor Dave » 13.02.2003 20:44

И кто бы объяснил, почему у 3DMark03 такое позорное демо ?:mad: В нём нету 4 теста, хотя в предыдущей версии такой-же тест, тоже не всеми картами поддерживаемый, в демке присутствовал!!! И почему нельзя было облегчить другие демки так, чтобы у всех шло нормально, а не слайд-шоу. Ведь понятно, тест надо нагрузить по максимуму, но демо можно сделать по-человечески, хотя-бы как в 2001, там демо шло приемлимо даже на Р3-500 и Riva TNT2, а тут 1000 Гц и GF3 и издевательство какое-то:mad: !

d@rk
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: у меня берутся деньги на апгрейд компа?
Контактная информация:

Сообщение d@rk » 13.02.2003 22:11

Doctor Dave
согласен на все сто, млин они просто издеваются!!!!!!!!!

Lider
Участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28.12.2002 17:21
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lider » 13.02.2003 22:17

Явно заточили под R300\350(Rodeon 9700\9700Pro\9900) и NV30\35(GeForce FX)
ТоварищиDoctor Dave d@rk

Brutal Punk
Участник
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Brutal Punk » 13.02.2003 22:38

А графон в этом тесте, который косит под дум3, интересно круче или нет чем в дум3? Что-то меня "крутость" графона в отношении к диким тормозам совершенно не впечатлил.

Doctor Dave
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Doctor Dave » 13.02.2003 22:55

Вот так вот, дорогие товарищи, хотите посмотреть водичку и черепах на берегу, покупайте за кровные 300-500 вечно любимых денежков FX-и и 9х00 + процессор на 3+ Гц (ещё ~столько-же денежков). А всем остальным наслаждаться медленной сменой картинок. Зато мы можем рассмотреть каждый персонаж в деталях, а у тех у кого тесты и идут нормально, этого удовольствия лишены :P , а водичку мы и в ванной посмотрим, а черепах - с детьми, в зоопарке :D .

d@rk
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: у меня берутся деньги на апгрейд компа?
Контактная информация:

Сообщение d@rk » 13.02.2003 23:09

Lider
знаешь 3dmark2001 затачивали под 3 geforce но на полном втором да и на mx он вполне ни чего бегал , всётаки они перестарались.

alexdub
Участник
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Совок, mать его!
Контактная информация:

Сообщение alexdub » 14.02.2003 5:27

а все чегото перестараться пытаются. в думе 3 нет ничего такого что оправдывало бы такие тормоза, если ктото скажет что какие слюни и волосня у монстров прикольные то я видимо совсем отстал, там должно быть интересно в то же время красиво и играбильно. анрыл 2003 - идет вроде нормально (бенч показал 146/57) а играть по каким-то причинам ну просто никак не охото не удобно. в простой анриал турнамент и то прикольней долбиться. вот и 3дмарк в такое же ушлепство превратили. у меня куча соседей ждала когда он появится чтобы я его качнул и домой приволок и что получилось? все расчитывали хотябы демо посмотреть без тормозов а получилось намного хуже(много у кого МХы) идет всего один тест(самолетики. филрейт не в счет) демо не работает без аппаратной поддержки. борода.

Alex_Komtek
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение Alex_Komtek » 14.02.2003 7:26

clocked AXP1700+(166*12,5)/nForce2/2*256DDR/R9500(soft9700 325/600)/XPsp1/Cat.3.1
defaul test (not registered) - 4708 уже хрен знает чего - страусов, наверное ;)

Хотя, за что там отдается СТОЛЬКО системных ресурсов, я так и не понял....

akm

Сообщение akm » 14.02.2003 8:02

Alex_Komtek писал(а):Хотя, за что там отдается СТОЛЬКО системных ресурсов, я так и не понял....
Видимо это никому не дано понять...

Появилась очень интересная статья на TomsHardware http://www6.tomshardware.com/column/20030213/index.html где как раз "пытаются" понять что же там "такое" наваяли в 3DMark03. Приводится много комментариев от nVidia, подтвержденных фрагментами скриптов из 3DMark03. В общем, если коротко, то "так как написаны игровые тесты 2 и 3, ни один грамотный программист не напишет" - это все серьезно аргументировано:

In a scene with five lights, for example, each object gets re-skinned 11 times. This inefficiency is further amplified by the bloated algorithm that is used for stencil extrusion calculation. Rather than using the Doom method, 3DMark03 uses an approach that adds six times the number of vertices required for the extrusion. In our five light example, this is the equivalent of skinning each object 36 times! No game would ever do this.

Ну и в подтверждение сказанному, результаты тестов новой версии дров, сделанной nVidia буквально на коленке за 1-2 дня после выхода 3DMark03: имеем сразу 2-х кратное !!! увеличение производительности GeForceFX.
Думаю скоро дойдут руки nVidia и до оптимизации дров Geforce3/4 специально под 3DMark03.

Ответить