Измерение производительности с помощью SwiftShader и 3D Mark

Подбор оборудования по нуждам и кошельку. Сравнение производительности видеокарт, процессоров и других комплектующих.

Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad

Ответить
Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Измерение производительности с помощью SwiftShader и 3D Mark

Сообщение Timich » 09.06.2008 15:31

Конфигурация:

Core 2 Duo 1866@3000
ASUS P5K
4 Gb DDR2 800@858 (Dual channel)
Жирным - результаты видеокарты GeForce 8800GT (675 Core / 1675 Shader / 2000 DDR3 / ForceWare 174,93)

3D Mark 2001 SE

DISPLAY
Platform TransGaming SwiftShader Software 3D Renderer
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 32 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 1094 40017
Game 1 - Car Chase - Low Detail 17.2 fps 487.3 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 8.6 fps 120.8 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 14.4 fps 695.7 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 10.3 fps 406.6 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 13.7 fps 402.4 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 7.8 fps 182.7 fps
Game 4 - Nature 5.4 fps 498.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 102.8 MTexels/s 6221.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 185.1 MTexels/s 32806.2 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 6.6 MTriangles/s 378.5 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 2.5 MTriangles/s 273.8 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 29.3 fps 646.2 fps
DOT3 Bump Mapping 14.5 fps 857.9 fps
Vertex Shader 10.4 fps 365.6 fps
Pixel Shader 32.3 fps 516.4 fps
Advanced Pixel Shader 12.3 fps 1818.5 fps
Point Sprites 2.1 MSprites/s 200.6 MSprites/s

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 09.06.2008 16:09

3D Mark 2003

Width 1024
Height 768
Anti-Aliasing None
Post-Processing No
Texture Filtering Optimal
Max Anisotropy 4
Vertex Shaders Optimal
Force PS 1.1 in GT2 & GT3 No
Repeat Tests Off
Fixed Framerate Off
Comment

3DMark Score 440 3DMarks 38190 3DMarks
GT1 - Wings of Fury 11,0 FPS 625,8 FPS
GT2 - Battle of Proxycon 3,6 FPS 331,7 FPS
GT3 - Troll's Lair 2,8 FPS 252,0 FPS
GT4 - Mother Nature 2,5 FPS 244,9 FPS
CPU Score 162 CPUMarks 1570 CPUMarks
CPU Test 1 12,8 FPS 173,4 FPS
CPU Test 2 3,8 FPS 28,1 FPS
Fill Rate (Single-Texturing) 92,8 MTexels/s 5349,7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 135,3 MTexels/s 31683,8 MTexels/s
Vertex Shader 1,0 FPS 142,7 FPS
Pixel Shader 2.0 6,4 FPS 530,1 FPS
Ragtroll 2,1 FPS 162,3 FPS
No sounds 7,7 FPS 103,3 FPS
24 sounds 9,3 FPS 93,6 FPS
60 sounds 7,9 FPS 86,8 FPS

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 09.06.2008 17:02

3D Mark 2005

Benchmark
Width 1024
Height 768
Anti-Aliasing None
Anti-Aliasing Quality 0
Texture Filtering Optimal
Max Anisotropy 1
VS Profile 2_a
PS Profile 2_b
Force Full Precision No
Disable DST No
Disable Post-Processing No
Force Software Vertex Shader No
Color Mipmaps No
Repeat Tests Off
Fixed Framerate Off
Comment

3DMark Score 275 3DMarks 16985 3DMarks
GT1 - Return To Proxycon 1,6 FPS 60,4 FPS
GT2 - Firefly Forest 0,5 FPS 45,3 FPS
GT3 - Canyon Flight 1,5 FPS 114,6 FPS
CPU Score 2039 CPUMarks 8965 CPUMarks
CPU Test 1 1,2 FPS 4,5 FPS
CPU Test 2 1,5 FPS 8,0 FPS
Fill Rate - Single-Texturing 194,8 MTexels/s 5403,6 MTexels/s
Fill Rate - Multi-Texturing 436,1 MTexels/s 35266,9 MTexels/s
Pixel Shader 5,8 FPS 791,0 FPS
Vertex Shader - Simple 4,3 MVertices/s 163,8 MVertices/s
Vertex Shader - Complex 2,4 MVertices/s 166,2 MVertices/s
8 Triangles 0,2 MTriangles/s 15,2 MTriangles/s
32 Triangles 0,3 MTriangles/s 52,2 MTriangles/s
128 Triangles 0,5 MTriangles/s 226,7 MTriangles/s
512 Triangles 1,2 MTriangles/s 332,2 MTriangles/s
2048 Triangles 1,7 MTriangles/s 336,9 MTriangles/s
32768 Triangles 2,8 MTriangles/s 330,2 MTriangles/s

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 09.06.2008 18:01

3D Mark 2006

Benchmark
Version 1.1.0
Width 1280
Height 1024
Anti-Aliasing None
Anti-Aliasing Quality 0
Texture Filtering Optimal
Anisotropic Level 1
VS Profile 2_a
PS Profile 2_b
Force full precision No
Disable HW shadow mapping No
Disable post-processing No
Force software vertex shader No
Color mipmaps No
Force software FP filtering No
Repeat tests Off
Fixed framerate Off
Comment
3DMark Score 106 3DMarks 11749 3DMarks
SM2.0 Score 48 6 K
HDR/SM3.0 Score N/A Not enough tests run 6 K
CPU Score 1920 2522
Game Score N/A N/A N/A N/A
GT1 - Return To Proxycon 0,385 FPS 45,906 FPS
GT2 - Firefly Forest 0,422 FPS 46,605 FPS
CPU1 - Red Valley 0,603 FPS 0,801 FPS
CPU2 - Red Valley 0,978 FPS 1,271 FPS
HDR1 - Canyon Flight 0,000 N/A Not supported 53,790 FPS
HDR2 - Deep Freeze 0,000 N/A Not supported 56,989 FPS
Fill Rate - Single-Texturing 132,243 MTexels/s 5433,763 MTexels/s
Fill Rate - Multi-Texturing 323,932 MTexels/s 28839,770 MTexels/s
Pixel Shader 4,050 FPS 526,047 FPS
Vertex Shader - Simple 4,930 MVertices/s 1494,625 MVertices/s
Vertex Shader - Complex 2,214 MVertices/s 136,913 MVertices/s
Shader Particles (SM3.0) 0,000 N/A Not supported 131,579 FPS
Perlin Noise (SM3.0) 0,000 N/A Not supported 172,411 FPS
8 Triangles 0,362 MTriangles/s 17,356 MTriangles/s
32 Triangles 0,760 MTriangles/s 74,533 MTriangles/s
128 Triangles 1,772 MTriangles/s 280,347 MTriangles/s
512 Triangles 2,279 MTriangles/s 332,519 MTriangles/s
2048 Triangles 2,429 MTriangles/s 335,435 MTriangles/s
32768 Triangles 2,558 MTriangles/s 335,209 MTriangles/s

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Timich » 09.06.2008 20:16

Результат в 2006 марке мизерный, но, все же, выше, чем у настоящей видеокарты 5700 LE: http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?p=268966#268966 (Конфиг внизу поста, A1700+@1666MHz/512/Soltek FRN2-L/5700LE 128Mb asus)

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Измерение производительности с помощью SwiftShader и 3D Mark

Сообщение Timich » 18.09.2011 13:39

Обновленная ссылка на последний билд свифтшейдера https://rapidshare.com/files/416579213/test_SWS.rar

Timich
Старожил
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Re: Измерение производительности с помощью SwiftShader и 3D Mark

Сообщение Timich » 18.09.2011 14:01

Конфигурация

Core i7 2600K 3400@4400 MHz
ASUS P8Z68-V
8 Gb DDR3-1333
GeForce 460GTX
Windows 7 x64 Ultimate SP1
ForceWare 280,26

Жирным - результаты видеокарты GeForce 460GTX (800 MHz Core / 1600 MHz Shader / 2000 MHz DDR 5 / ForceWare 280,26)

Хм, под Win7 не видит виртуальную карту, если подидываешь библиотеки в папку программы. Результаты под XP позже.

Ответить