Выбор акустики 5.1
Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad
Winter Wolf
что скажешь плохого\хорошего о микролабе A-6652. у меня такой.
не нравиться странные глюки на вокале при высоких нотах и автоотклчение.
с отключением ладно, а с выскими нотами хочу узнать, что это.
к примеру странная вибрация или хрип у трека еванесенс - my immortal
и в одной песен Аглеры - beautiful. и не зависит лецензионный компакт это иоли мп3 320к
что скажешь плохого\хорошего о микролабе A-6652. у меня такой.
не нравиться странные глюки на вокале при высоких нотах и автоотклчение.
с отключением ладно, а с выскими нотами хочу узнать, что это.
к примеру странная вибрация или хрип у трека еванесенс - my immortal
и в одной песен Аглеры - beautiful. и не зависит лецензионный компакт это иоли мп3 320к
это уже больше 200уе (( догоговато для меняWinter Wolf писал(а):Круче по качеству звука и цене ты не найдёшь - Cambridge SoundWorks 5.1 550 (это Креативные, не смотри на название),
если столько денег нет, то вот ещё одни - Inspire 5.1 Digital 5700 (эти, кстати, Nagasaki пульт без провода ). Звук на них очень хорош, сколь и дорог... Ну, и по-дешевле: Inspire T5400 и P5800. Вот...
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дух
Сам ответил... А с высокими - обрез по гц...что скажешь плохого\хорошего о микролабе A-6652.
да уж - 270 у.е.это уже больше 200уе
Это не эквалазер а внешний декодер. А большая колонка - это сабвуфер, надо полагать...На картинке creative inspire 5700 виден эквалайзер и большая колонка как у микролабов
То есть, ты хочешь отдельно выключать саб, а сателиты нет? Вообщето, насколько я знаю, там общее выключение и саба, и сателитов. А вот громкость саба можно регулировать - в min - и он работать не будет.А колонка отключается через эквалайзер или сама как у микролаб?
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29.03.2004 0:40
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Winter Wolf
М-да. Видать, о НА-450Т придётся забыть. Всэ эти неприятные мелочи + то, что (как писали на форуме по твоей первой ссылке)эта акустика не приспособлена для прослушивания музыки, сделали своё дело... Спасибо за ссылку.
Хотелось бы, знать, как обстоит дело с музыкой у Xoro HSS - делались то они для DVD, значит, в основном, для просмотра фильмов.
Если смогу, пойду сегодня послушаю, как Х. ведёт себя с фильмами и музыкой.
Заодно сравню со SVEN IHOO.
М-да. Видать, о НА-450Т придётся забыть. Всэ эти неприятные мелочи + то, что (как писали на форуме по твоей первой ссылке)эта акустика не приспособлена для прослушивания музыки, сделали своё дело... Спасибо за ссылку.
Хотелось бы, знать, как обстоит дело с музыкой у Xoro HSS - делались то они для DVD, значит, в основном, для просмотра фильмов.
Если смогу, пойду сегодня послушаю, как Х. ведёт себя с фильмами и музыкой.
Заодно сравню со SVEN IHOO.
2 Дух
Этап первый:
пара колонок в каждой из которой установлен широкополосный динамик...
Плюсы:
Простота устройства и как следствие - надёжность и маленькая цена...
Минусы:
Невозможность создания динамика с ровной АЧХ (Амплитудно-Частотной Характеристикой) во всём диапозоне частот и как следствие завалы по краям частотного диапазона (в области низких и высоких частот)...
Этап второй:
пара колонок с несколькими динамиками... Что бы убрать минус систем описанных выше, решено с помощью фильтров каждому динамику выделить свою полосу частот для воспроизведения. Эти системы, как правило, бывают 2-ух полосные (НЧ и ВЧ) и более качественные - 3-х полосные (ВЧ, СЧ и НЧ), причём для уравнивания звукового давления в каждой из полос может одновременно использоваться любое число громкоговорителей... Плюсы:
Довольно качественное воспроизведение
Минусы:
Сложность расчёта фильтров и как следствие высокая цена.
Необходимость экранирования НЧ (а иногда и ВЧ)динамиков для исключения взаимного влияния на качество воспроизведения друг-друга. Т.е. выглядит это так: Столб воздуха разгоняемый мощным НЧ динамиком оказывает дополнительное воздействие на более лёгкую мембрану ВЧ и СЧ динамиков, что приводит к искажению в области этих частот... Что бы этот эфект убрать, производители вынуждены дополнительно экранировать СЧ динамики (накрывать и дополнительым металическим колпаком), а в ВЧ динамиках тыловую сторону вообще полностью заплавляют в пластик...
Большой вес и габариты самих акустических систем (как следствие вышеперечисленных факторов)...
Этап третий:
пара (четыре или пять) колонок и сабвуфер... Что бы уменьшить размеры, вес и исключить взаимное влияние динамиков друг на друга, а также учитывая тот факт, что объём корпуса (т.е. литраж) системы и материал из которого она изготовлена(ДСП)важен В ОСНОВНОМ только для качественного воспроизведения НЧ, а также учитывая такую особенность человеческого уха, как локализация (человек может определить источник звука ТОЛЬКО на средних и высоких частотах, а низкие частоты лишь чуствует кожей и костями) было решено выделить НЧ головку в отдельный корпус и он получил название сабвуфера и стал писаться в названии систем через точку, например 2.1(двухканальная система с сабом)... Причём в случае систем 5.1 качество тыловых систем вообще не важно, т.к. они служат лишь для эфектов...
2 Nagasaki
...Именно поэтому, в общем-то неважно в пластике или в дереве сателиты... Главное - это качество изготовления корпуса саба! Кстати, предназначение системы в целом (для музыки или для кино) по мнению производителей, чаще всего определяет мощность всей системы (т.е. способность озвучить определённую площадь, измеряется в м кв.) Интересующая тебя возможность отключения саба мне вообще непонятна... Зачем уродовать звук?... Да автономность пульта также не очень-то важна, т.к. достаточно один раз настроить глубину баса и отношение громкости тыловых колонок к фронтальным! Всё остальное делается управлением из окна плейера... Если уж тебя очень волнует верность воспроизведения, то советую присмотреться к системам имеющим сертификацию ТНХ или купить отдельно ресивер и комплект колонок в дереве...
P.S
Для тех кто нехочет тратить лишнее деньги и кому просто нужно качественное воспроизведение, достаточно просто подсоеденить компьютер к б/у усилку советского производства (типа Амфитон, Прибой, Корвет, Радиотехника и т.д.) и комплект колонок (типа Радиотехника S-90, S-30, Эстония)...
Да... можно сказать и так - "это большая НЧ колонка"... А если подробнее, то развитие акустических систем происходило следующим образом...сабвуфер это большая НЧ колонка или средняя колонка?
Этап первый:
пара колонок в каждой из которой установлен широкополосный динамик...
Плюсы:
Простота устройства и как следствие - надёжность и маленькая цена...
Минусы:
Невозможность создания динамика с ровной АЧХ (Амплитудно-Частотной Характеристикой) во всём диапозоне частот и как следствие завалы по краям частотного диапазона (в области низких и высоких частот)...
Этап второй:
пара колонок с несколькими динамиками... Что бы убрать минус систем описанных выше, решено с помощью фильтров каждому динамику выделить свою полосу частот для воспроизведения. Эти системы, как правило, бывают 2-ух полосные (НЧ и ВЧ) и более качественные - 3-х полосные (ВЧ, СЧ и НЧ), причём для уравнивания звукового давления в каждой из полос может одновременно использоваться любое число громкоговорителей... Плюсы:
Довольно качественное воспроизведение
Минусы:
Сложность расчёта фильтров и как следствие высокая цена.
Необходимость экранирования НЧ (а иногда и ВЧ)динамиков для исключения взаимного влияния на качество воспроизведения друг-друга. Т.е. выглядит это так: Столб воздуха разгоняемый мощным НЧ динамиком оказывает дополнительное воздействие на более лёгкую мембрану ВЧ и СЧ динамиков, что приводит к искажению в области этих частот... Что бы этот эфект убрать, производители вынуждены дополнительно экранировать СЧ динамики (накрывать и дополнительым металическим колпаком), а в ВЧ динамиках тыловую сторону вообще полностью заплавляют в пластик...
Большой вес и габариты самих акустических систем (как следствие вышеперечисленных факторов)...
Этап третий:
пара (четыре или пять) колонок и сабвуфер... Что бы уменьшить размеры, вес и исключить взаимное влияние динамиков друг на друга, а также учитывая тот факт, что объём корпуса (т.е. литраж) системы и материал из которого она изготовлена(ДСП)важен В ОСНОВНОМ только для качественного воспроизведения НЧ, а также учитывая такую особенность человеческого уха, как локализация (человек может определить источник звука ТОЛЬКО на средних и высоких частотах, а низкие частоты лишь чуствует кожей и костями) было решено выделить НЧ головку в отдельный корпус и он получил название сабвуфера и стал писаться в названии систем через точку, например 2.1(двухканальная система с сабом)... Причём в случае систем 5.1 качество тыловых систем вообще не важно, т.к. они служат лишь для эфектов...
2 Nagasaki
...Именно поэтому, в общем-то неважно в пластике или в дереве сателиты... Главное - это качество изготовления корпуса саба! Кстати, предназначение системы в целом (для музыки или для кино) по мнению производителей, чаще всего определяет мощность всей системы (т.е. способность озвучить определённую площадь, измеряется в м кв.) Интересующая тебя возможность отключения саба мне вообще непонятна... Зачем уродовать звук?... Да автономность пульта также не очень-то важна, т.к. достаточно один раз настроить глубину баса и отношение громкости тыловых колонок к фронтальным! Всё остальное делается управлением из окна плейера... Если уж тебя очень волнует верность воспроизведения, то советую присмотреться к системам имеющим сертификацию ТНХ или купить отдельно ресивер и комплект колонок в дереве...
P.S
Для тех кто нехочет тратить лишнее деньги и кому просто нужно качественное воспроизведение, достаточно просто подсоеденить компьютер к б/у усилку советского производства (типа Амфитон, Прибой, Корвет, Радиотехника и т.д.) и комплект колонок (типа Радиотехника S-90, S-30, Эстония)...
Последний раз редактировалось Viagra 18.10.2004 20:08, всего редактировалось 3 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29.03.2004 0:40
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Таки купил Xoro HSS 512. Впечатления опишу потом, когда установлю и настрою. Сейчас интересует другое. Тылы нужно крепить к стене, а на них для этого никаких отверстий не предусмотрено. Продавцы посоветовали купить крепления и прикрепить их саморезами. Но что-то не очень хочется это делать... Или можно?
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да... Лучший вариант при не имении "лишних" денег! Когда-то флагман отечественных акустических систем...Winter Wolf писал(а):ViagraВот это вещь!Радиотехника S-90
В самом деле! Извини, действительно перепутал с тобой...Nagasaki писал(а):ViagraА когда это она меня интересовала?!! Или я что пропустил в своих пОстах, или ты перепутал меня с Дух.Интересующая тебя возможность отключения саба мне вообще непонятна...
Я думаю, эти ссылки помогут тебе в правильной установке колонок...
http://www.ferra.ru/online/multimedia/24212/
http://www.ferra.ru/online/multimedia/25335/
http://www.ferra.ru/online/multimedia/21753/
у меня дрова для sb live 5.1 от 24.07.2002. есть ли новее? или патч.Viagra писал(а):Да и ещё... Даже самой дешёвой системы 5.1 от Кратива достаточно для качественной озвучки комнаты в 20 м. кв. Также лучше использовать её вместе с родной звуковухой SB Live! любой серии (особенно если Вы любите играть в игрушки)и важно использовать последние драйвера...
-
- Клубмен
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
- Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
- Контактная информация:
Качество неважно лишь при просмотре фильмов (точнее, прослушивании ) в режиме Dolby Pro Logic, когда на тыловые динамики выводиться моно сигнал среднечастотного диапазона. При Dolby Digital или Pro Logic II на тыловые динамики выводиться полночастотный звук и именно из за особенностей человеческого уха необходимо иметь достаточно качественную акустику и в тылу - для чёткой локализации тех самых эфектов.Причём в случае систем 5.1 качество тыловых систем вообще не важно, т.к. они служат лишь для эфектов...
Для тех кто нехочет тратить лишнее деньги и кому просто нужно качественное воспроизведение, ... комплект колонок (типа Радиотехника S-90, S-30, Эстония)
Код: Выделить всё
Радиотехника имеет прикрученную блестящими шурупами пластмассовую переднюю панель, которая имеет склонность дребезжать на большой громкости. Сетки на динамиках выполнены из бронебойной стали, ни о какой акустической ткани речь здесь, конечно же, не идёт. Стенки корпуса у СОВКА выполнены из рассохшегося и местами рассыпающегося мебельного ДСП. Динамики также сделаны из материалов, разработанных для совсем других областей применения.
Если сравнивать звучание колонок с SOLO-2, то как уже было сказано выше, басов у S-30B нет совсем, высоких у них больше, но колонка истошно кричит (как после применения компрессора), а не играет. Возможно, у кого-то ухо адаптировалось к такому звучанию, но после нормальных колонок слушать СОВОК вообще невозможно — на слух это очень неприятно.
Дорабатывать дальше Радиотехнику — бессмысленно, ведь придётся выкинуть почти всё на помойку: в первую очередь корпус и оба динамика. Вату можно оставить, пригодится заполнять неплотности в советских оконных рамах в наши лютые морозы.
http://www.ixbt.com/multimedia/microlab-solo2.shtml
aleks_lu писал(а):Качество неважно лишь при просмотре фильмов (точнее, прослушивании ) в режиме уха необходимо иметь достаточно качественную акустику и в тылу - для чёткой Dolby Pro Logic, когда на тыловые динамики выводиться моно сигнал среднечастотного диапазона. При Dolby Digital или Pro Logic II на тыловые динамики выводиться полночастотный звук и именно из за особенностей человеческого локализации тех самых эфектов.Причём в случае систем 5.1 качество тыловых систем вообще не важно, т.к. они служат лишь для эфектов...
Совершенно верно! Акустика 5.1 и создана для озвучки фильмов (от себя дабавлю - и для игр). При прослушивании музыки через такую систему - старания звукорижиссёра сводятся на нет, так как звуковая картинка совершенно не соответствует действительности... Кстати, Pro Logic II, насколько я знаю, отличается от Dolby Pro Logic лишь присутствием саба... А Dolby Digital это (в общем то) тоже самое, что АС-3 и 5.1...
Сразу видно негативное отношение автора обзора к советскому... Сей писака, явно забыл один важный параметр - ЦЕНА! И потом, глупо просто сравнивать акустические системы разных классов... От себя замечу, что довольно долго имел удовольствие эксплуатировать как S-90 так и S-30 и никаких рассохшихся корпусов и дребезжания - я ненаблюдал (видимо это автору так повезло) и качество звука (особенно глубокий насыщенный бас) меня вполне устраивало и устраивает до сих пор (хотя уже давно перешёл на акустику 5.1) и не идёт не в какое сравнение с "игрушечными" колонками современных компьютерных систем! Кстати напомню ещё раз, акустика S-90 являлась в то время лучшей в стране...aleks_lu писал(а):Для тех кто нехочет тратить лишнее деньги и кому просто нужно качественное воспроизведение, ... комплект колонок (типа Радиотехника S-90, S-30, Эстония)Код: Выделить всё
Радиотехника имеет прикрученную блестящими шурупами пластмассовую переднюю панель, которая имеет склонность дребезжать на большой громкости. Сетки на динамиках выполнены из бронебойной стали, ни о какой акустической ткани речь здесь, конечно же, не идёт. Стенки корпуса у СОВКА выполнены из рассохшегося и местами рассыпающегося мебельного ДСП. Динамики также сделаны из материалов, разработанных для совсем других областей применения. Если сравнивать звучание колонок с SOLO-2, то как уже было сказано выше, басов у S-30B нет совсем, высоких у них больше, но колонка истошно кричит (как после применения компрессора), а не играет. Возможно, у кого-то ухо адаптировалось к такому звучанию, но после нормальных колонок слушать СОВОК вообще невозможно — на слух это очень неприятно. Дорабатывать дальше Радиотехнику — бессмысленно, ведь придётся выкинуть почти всё на помойку: в первую очередь корпус и оба динамика. Вату можно оставить, пригодится заполнять неплотности в советских оконных рамах в наши лютые морозы. http://www.ixbt.com/multimedia/microlab-solo2.shtml
-
- Старожил
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
- Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
- Контактная информация:
Viagra
Нет. И там, и там четырёхканальный звук и нет отдельного канала для низкочастотных эфектов. На саб идёт только то что срезается кросовером.Кстати, Pro Logic II, насколько я знаю, отличается от Dolby Pro Logic лишь присутствием саба..
Не совсем так. AC3 ( иначе Dolby Digital) - это аудиокодек для оцифровки шестиканального звука. Так же как и DTS. ОпределениеDolby Digital это (в общем то) тоже самое, что АС-3 и 5.1...
это скорее характеристика комплекта акустики.5.1
В статье как раз сравнивается равная по классу (и даже практически одинаковая по размеру ) акустика.не идёт не в какое сравнение с "игрушечными" колонками современных компьютерных систем
aleks_lu писал(а):ViagraНет. И там, и там четырёхканальный звук и нет отдельного канала для низкочастотных эфектов. На саб идёт только то что срезается кросовером.Кстати, Pro Logic II, насколько я знаю, отличается от Dolby Pro Logic лишь присутствием саба..
Так я это и не утверждаю! Ведь его (отдельного канала для саба) ни в одной системе нет, для этого используется лишь фильтр-сумматор НЧ составляющей других каналов (кроссовер, это несколько другое), поэтому и пишется через точку... А система Pro Logic II отличается от первой версии использованием схемы 5.1 (что говорит о наличии саба) и исправлением ошибки с завышением центрального канала до полного соответствия с фронтальными колонками.
Я намерено использовал темин "в общем-то"... Общее между этими понятиями то, что в системе Dolby Digital используется шестиканальная (5.1) схема компрессии данных AC3 (кодека)... Система же DTS, использует меньшее сжатие и более совершенный алгоритм чем в АС-3, что даёт в сумме более высокое качество звука используя также 5.1 звуковую схему...aleks_lu писал(а):ViagraНе совсем так. AC3 ( иначе Dolby Digital) - это аудиокодек для оцифровки шестиканального звука. Так же как и DTS. ОпределениеDolby Digital это (в общем то) тоже самое, что АС-3 и 5.1...это скорее характеристика комплекта акустики.5.1
Равные размеры колонок ещё не говорят об одном классе акустики... Да и сама классификация бывает различной, например по ценовой категории...aleks_lu писал(а):ViagraВ статье как раз сравнивается равная по классу (и даже практически одинаковая по размеру ) акустика.не идёт не в какое сравнение с "игрушечными" колонками современных компьютерных систем
-
- Участник
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 01.05.2003 11:29
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Между прочим только один динамик ГДН75 от S90-х в нашем городе стоит 750 р. (это к вопросу цены).
Я, когда выбирал себе акустику 5.1 пошел простым путем - купил SVEN IHOO 5.1. Остался вполне доволен; на комнату в 18 кв. м. вполне достаточно.
А вот мой приятель (любитель очень хорошего звука и крутых басов) решил все усложнить. И почти на такой-же метраж комнаты (20 кв. м.) к своей Аудиджи2 прицепил 4-колонки С90, 2 - Эстония, плюс центральный тыловой канал из "плюшевых" мултимедийных колонок (больше С90-х по объявлениям не смог найти ).
Посмотрел я у него в качестве демонстрации "Матрицу2" и не смог ему возразить в плане качества собранного домашнего кинотеатра ничего - ОЧЕНЬ крутой и качественный звук, и никакие SOLO от Микролаба здесь вообще не пляшут.
Но я привык все-таки жить в мире со своими соседями.
Я, когда выбирал себе акустику 5.1 пошел простым путем - купил SVEN IHOO 5.1. Остался вполне доволен; на комнату в 18 кв. м. вполне достаточно.
А вот мой приятель (любитель очень хорошего звука и крутых басов) решил все усложнить. И почти на такой-же метраж комнаты (20 кв. м.) к своей Аудиджи2 прицепил 4-колонки С90, 2 - Эстония, плюс центральный тыловой канал из "плюшевых" мултимедийных колонок (больше С90-х по объявлениям не смог найти ).
Посмотрел я у него в качестве демонстрации "Матрицу2" и не смог ему возразить в плане качества собранного домашнего кинотеатра ничего - ОЧЕНЬ крутой и качественный звук, и никакие SOLO от Микролаба здесь вообще не пляшут.
Но я привык все-таки жить в мире со своими соседями.