Выбор видеокарты от $100 до $200 обсуждаем тут!
Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
BUHHU_nbIX
Да я и не думал:). Сделаю наверное так: Сча поеду на контору, где полный манибэк, там возьму 9800se, если не прокатит разлочка, то либо заберу деньги, либо поменяю на GeForce 5900XT. Но вот проблема закралась. Из производителей выбор только из 3G Graphics (что это есть такое?) и Daytona. Че делать?не вздумай!
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Взял сегодня Сапфир 9800SE, конвейры разлочились. 3дмарк2001 проходит без проблем, в FarCry, если посмотреть на источник освещения (например солнце), появляются горизонтальные полоски. Во всяких других играх поколения д3д8 ничего не было замеченно. Память плохая Инфинион 3.3. При частоте в 330(660)Мгц появляются артефакты в марке 2001. Чип прогнал только до 350 (умолч.-325), дальше пока не буду, потому что с обратной стороны палец больше 5 сек не подержишь. Результ в марк 2001 (350/324(648)) - 14292. Вопрос дня: менять на GeForce FX5900XT Sparkle, если память на ней 2.8нс и доплачивать 17 баксов или оставить эту и получить ATI Radeon 9800 380(примерно)/324(648)??? Не знаю...
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
Freeman_Jack
это хорошо!
ну и 03 мраком пройдись. если артефаки не полезли-спишем
Взял сегодня Сапфир 9800SE, конвейры разлочились.
это хорошо!
ну это ещё не повод веселиться .3дмарк2001 проходит без проблем
попробуй погонять третий варик (варкрафт3) минут эдак пол-часа.в FarCry, если посмотреть на источник освещения (например солнце), появляются горизонтальные полоски
ну и 03 мраком пройдись. если артефаки не полезли-спишем
на невнятные глюки .горизонтальные полоски
я бы сказал, отстойная, мне такая же досталась . только у меня 280 и дальше мясо по экрану (у меня 9500*9700).Память плохая Инфинион 3.3
ответ получишь, когда эту проверишь. если всё ровно получилось-не меняй ни в коем!Вопрос дня:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
wlad
Тоже high. ВСЕ high. Обратил внимание, что в помещении появляется что-то похожее, что и на воде на фотке. Попробовал еще форсаж 4.2, 4.3, 4.5, 4.6 - с водой везде все также. Похоже все-таки на конвейеры.А конкретно вода?
Форсаж оттуда качал.Да ещё советую драйвпак от Радеон2ру
4.6 тоже пробовал, не знаю от кого, но там была функция разлочки. Завтра куплю 2003 марк, если хоть один артифакт вылезет из-за конвееров - буду менять на такое же. На этой фирме есть еще палит. Может ее попробовать? Если и это не прокатит, то буду брать либо 5900XT, либо Radeon 9800Pro. Второе стоит 218 баксов (Saphire). Хотелось бы все-таки воздержаться.Форсаж от Вейдера на базе 4.6
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
Freeman_Jack погодь, а коннектор питания на карте какой? как на флопе? посмотри, чтоб питалово не было пошарено ещщё с пятью устройстами, может карте просто "пищщи" не хватает?
и я конечно ничем не хочу обидет Дарта, но попробуй скачать пак от Р2.ру(не форсаж!)(у них и разлочка и всё путём). даже если нет разлочки, то есть выедь риватюнер!
и я вот, незнаю. ни разу не видел атишек от них, чесслово.
и я конечно ничем не хочу обидет Дарта, но попробуй скачать пак от Р2.ру(не форсаж!)(у них и разлочка и всё путём). даже если нет разлочки, то есть выедь риватюнер!
И что по поводу палит?
и я вот, незнаю. ни разу не видел атишек от них, чесслово.
-
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Freeman_Jack
Учитывая, что у карты битые конвейеры (не стоит строить иллюзий, что FarCry - исключение и проблема более нигде себя не проявит) и 128-бит шину памяти (судя по результатам 3DM2K3), менять стоит. На 5900XT или 9800Pro (см. по деньгам)Прогнал 2 раза 3dmark 2003. Нет ни одного артефакта. При полном отсуствии разгона на видяхе получил 4613 за все тесты и 4608 за все, кроме тестов CPU и звука. Ну что скажете? Стоит ее оставлять или менять на 5900XT?
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Freeman_Jack
Проверь четко, есть ли глюки в фаркрай, с оригинальными драйверами, скачанными с сайта ати? "Дрова-самосборы" оставь на потом, пока не убедишься, что карта рабочая.
Если глюки есть и с оригинальными дровами, то меняй карту по гарантии (она бракованая), а если нет, то меняй с манибэком.
Да, я чего-то забыл, что частоты у SE не соответствуют ProТута вы прогодали
Проверь четко, есть ли глюки в фаркрай, с оригинальными драйверами, скачанными с сайта ати? "Дрова-самосборы" оставь на потом, пока не убедишься, что карта рабочая.
Если глюки есть и с оригинальными дровами, то меняй карту по гарантии (она бракованая), а если нет, то меняй с манибэком.
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
andser
Init Shaders
7 Shader files found.
127 Shader files found.
Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
Где в папке с игрой прячутся сейвы?
Проверял с дровами, что шли с диском. Версия 3.10. Глюки есть, но ТОЛЬКО в фаркрае. Может система уже безбожно закакана? Или настройки фаркрая сбоят? Вот отрывок из лога:Проверь четко, есть ли глюки в фаркрай, с оригинальными драйверами, скачанными с сайта ати?
Init Shaders
7 Shader files found.
127 Shader files found.
Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
Где в папке с игрой прячутся сейвы?
Freeman_Jack
====================
Init Shaders
7 Shader files found.
127 Shader files found.
Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
====================
3.10 может глючить потому что стар. Проверь с последним официальным - 4.6.Проверял с дровами, что шли с диском. Версия 3.10. Глюки есть, но ТОЛЬКО в фаркрае.
Переставь игру, систему. Прежде всего, убедись, что карта рабочая (не глючит в штатных режимах). Иначе ты не можешь точно интерпретировать результаты последующих экспериментов.Глюки есть, но ТОЛЬКО в фаркрае. Может система уже безбожно закакана? Или настройки фаркрая сбоят?
Вот тот же отрывок с картой 9800Pro (игра v.1.1):Вот отрывок из лога:
Init Shaders
7 Shader files found.
127 Shader files found.
Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
====================
Init Shaders
7 Shader files found.
127 Shader files found.
Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
====================
Far Cry\Profiles\player\default\savegamesГде в папке с игрой прячутся сейвы?
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация: