Выбор видеокарты от $100 до $200 обсуждаем тут!

Подбор оборудования по нуждам и кошельку. Сравнение производительности видеокарт, процессоров и других комплектующих.

Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 11:12

Люди, а кто что может сказать про Club 3D? Люди, очень надо. Сегодня хочу подъехать, купить.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 30.06.2004 11:17

Freeman_Jack нормуль вроде. из 50 попались 2 "неприятных", иногда рябило зеленью при загрузке. мелочн, но...
а манибэк есть?

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 11:29

BUHHU_nbIX есть, но забирают 5 процентов от стоимости. На фирме сказали, что из 5 одна разлочиться. При каждой замене на такую же тоже 5 процентов забирают. Мля, не знаю, что делать. Может взять GeForce FX5900XT и не мучаться?

SerJEANt
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 17.01.2003 15:05
Откуда: Московская обл. Характер скверный, нордический. Не женат.
Контактная информация:

Сообщение SerJEANt » 30.06.2004 11:33

Freeman_Jack
Если учитывать то, что
из 5 одна разлочиться
То лучше по моему
взять GeForce FX5900XT и не мучаться

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 30.06.2004 11:43

Freeman_Jack
На фирме сказали, что из 5 одна разлочиться. При каждой замене на такую же тоже 5 процентов забирают.
кхех...кидос для лопоухих! не вздумай! тут уж наверно лучше будет, как SerJEANt сказал.

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 12:07

BUHHU_nbIX
не вздумай!
Да я и не думал:). Сделаю наверное так: Сча поеду на контору, где полный манибэк, там возьму 9800se, если не прокатит разлочка, то либо заберу деньги, либо поменяю на GeForce 5900XT. Но вот проблема закралась. Из производителей выбор только из 3G Graphics (что это есть такое?) и Daytona. Че делать?

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 30.06.2004 12:23

Freeman_Jack делать всё по ранее обговоренному плану :).
а потом (если переделка не вышла) докупить пару радиаторов к .... да наверно к дайтоне.

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 12:38

Но если будет возможность, то брать Sparkle?

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 18:32

Взял сегодня Сапфир 9800SE, конвейры разлочились. 3дмарк2001 проходит без проблем, в FarCry, если посмотреть на источник освещения (например солнце), появляются горизонтальные полоски. Во всяких других играх поколения д3д8 ничего не было замеченно. Память плохая Инфинион 3.3. При частоте в 330(660)Мгц появляются артефакты в марке 2001. Чип прогнал только до 350 (умолч.-325), дальше пока не буду, потому что с обратной стороны палец больше 5 сек не подержишь. Результ в марк 2001 (350/324(648)) - 14292. Вопрос дня: менять на GeForce FX5900XT Sparkle, если память на ней 2.8нс и доплачивать 17 баксов или оставить эту и получить ATI Radeon 9800 380(примерно)/324(648)??? Не знаю...

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 30.06.2004 18:46

Freeman_Jack
Взял сегодня Сапфир 9800SE, конвейры разлочились.

это хорошо!
3дмарк2001 проходит без проблем
ну это ещё не повод веселиться :(.
в FarCry, если посмотреть на источник освещения (например солнце), появляются горизонтальные полоски
попробуй погонять третий варик (варкрафт3) минут эдак пол-часа.
ну и 03 мраком пройдись. если артефаки не полезли-спишем
горизонтальные полоски
на невнятные глюки :).
Память плохая Инфинион 3.3
я бы сказал, отстойная, мне такая же досталась :(. только у меня 280 и дальше мясо по экрану (у меня 9500*9700).
Вопрос дня:
ответ получишь, когда эту проверишь. если всё ровно получилось-не меняй ни в коем!

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 18:48

BUHHU_nbIX вообщем еще раз побаловался фаркраем на неразогнанной карту. Получил жуткие артефакты на воде, т.е. воды не видно. Одна жижа какая-то из всех цветов радуги.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 30.06.2004 18:58

Freeman_Jack а с назад "отлоченными" конвеерами глюки есть?

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 19:55

BUHHU_nbIX Блин, тоже есть. На воде та же жижа. Горизонтальные полоски исчезли. Вот жижа Изображение

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 30.06.2004 20:56

Freeman_JackЖ*па какая-то! На каком какаклизме,и с какими настройками "Края"?

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 21:30

wlad форсаж 4.5. Настроки high

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 30.06.2004 21:37

Freeman_Jack А конкретно вода? Попробуй с её отображением поиграться.Да ещё советую драйвпак от Радеон2ру,или Форсаж от Вейдера на базе 4.6 поставить.Вроде была какая -то байда с водой на 9500->9500Pro

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 23:09

wlad
А конкретно вода?
Тоже high. ВСЕ high. Обратил внимание, что в помещении появляется что-то похожее, что и на воде на фотке. Попробовал еще форсаж 4.2, 4.3, 4.5, 4.6 - с водой везде все также. Похоже все-таки на конвейеры.
Да ещё советую драйвпак от Радеон2ру
Форсаж оттуда качал.
Форсаж от Вейдера на базе 4.6
4.6 тоже пробовал, не знаю от кого, но там была функция разлочки. Завтра куплю 2003 марк, если хоть один артифакт вылезет из-за конвееров - буду менять на такое же. На этой фирме есть еще палит. Может ее попробовать? Если и это не прокатит, то буду брать либо 5900XT, либо Radeon 9800Pro. Второе стоит 218 баксов (Saphire). Хотелось бы все-таки воздержаться.

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 30.06.2004 23:58

wlad
Попробуй с её отображением поиграться.
Пробовал на ultra light запускать - эффект тот же.

И что по поводу палит?

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 01.07.2004 6:28

Freeman_Jack
Пробовал на ultra light запускать
Нет,надо попробовать наоборот,снизить качество.
И что по поводу палит?
А ХЗ...Нвидиевские карты от них я юзал,вполне пригодные,если мальца пошаманить,а вот Радики от них ни разу не пробовал.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 01.07.2004 10:55

Freeman_Jack погодь, а коннектор питания на карте какой? как на флопе? посмотри, чтоб питалово не было пошарено ещщё с пятью устройстами, может карте просто "пищщи" не хватает?
и я конечно ничем не хочу обидет Дарта, но попробуй скачать пак от Р2.ру(не форсаж!)(у них и разлочка и всё путём). даже если нет разлочки, то есть выедь риватюнер!
И что по поводу палит?

и я вот, незнаю. ни разу не видел атишек от них, чесслово.

Dark Knight
Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 17.03.2004 15:55
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dark Knight » 01.07.2004 13:28

Ха!! Люди, почитал тут я тему, оказывается, что я ее автор!!!
и тем более тема в важные попала!!
(вообще-то признаюсь, и в помине ее не создавал!), видать, был выдран кусок поста из какой-то другой темы, и вот тебе,,
но все равно приятно и спасибо модераторам за нелегкий труд и внимательность!!
:duma:

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 01.07.2004 15:43

wlad
Нет,надо попробовать наоборот,снизить качество.
Попробовал. Ты пра. На light и medium все путем.
BUHHU_nbIX
может карте просто "пищщи" не хватает?
на одном шнупе с винтом 5400. Попробую на отдельный повесить.
не форсаж!
и где там такой скачать?

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 01.07.2004 17:23

Прогнал 2 раза 3dmark 2003. Нет ни одного артефакта. При полном отсуствии разгона на видяхе получил 4613 за все тесты и 4608 за все, кроме тестов CPU и звука. Ну что скажете? Стоит ее оставлять или менять на 5900XT?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 02.07.2004 0:01

Freeman_Jack
Прогнал 2 раза 3dmark 2003. Нет ни одного артефакта. При полном отсуствии разгона на видяхе получил 4613 за все тесты и 4608 за все, кроме тестов CPU и звука. Ну что скажете? Стоит ее оставлять или менять на 5900XT?
Учитывая, что у карты битые конвейеры (не стоит строить иллюзий, что FarCry - исключение и проблема более нигде себя не проявит) и 128-бит шину памяти (судя по результатам 3DM2K3), менять стоит. На 5900XT или 9800Pro (см. по деньгам)

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 02.07.2004 0:36

andser
и 128-бит шину памяти (судя по результатам 3DM2K3)
Тута вы прогодали - карта 256 бит точно. Так написали в прайсе так говорит последняя рива. Память расположена Г-образна. Я просто очень много уже начитался про 2 шейдеры у GF, поэтому вообще не знаю, что делать.

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 02.07.2004 0:39

Вот какая херня на небе. Тоже самое на 4 конвейерах:
Изображение
Выдавил из карты 5081 в марке 2003 на частотах 350/324 - появились артефакты на тесте пиксел шейдер 2.0 на малеьком слоне (точечки). Как продел у тайминга 3.3?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 02.07.2004 0:49

Freeman_Jack
Тута вы прогодали
Да, я чего-то забыл, что частоты у SE не соответствуют Pro :)

Проверь четко, есть ли глюки в фаркрай, с оригинальными драйверами, скачанными с сайта ати? "Дрова-самосборы" оставь на потом, пока не убедишься, что карта рабочая.
Если глюки есть и с оригинальными дровами, то меняй карту по гарантии (она бракованая), а если нет, то меняй с манибэком.

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 02.07.2004 0:56

andser
Проверь четко, есть ли глюки в фаркрай, с оригинальными драйверами, скачанными с сайта ати?
Проверял с дровами, что шли с диском. Версия 3.10. Глюки есть, но ТОЛЬКО в фаркрае. Может система уже безбожно закакана? Или настройки фаркрая сбоят? Вот отрывок из лога:
Init Shaders
7 Shader files found.

127 Shader files found.

Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!

Console initialization
Time initialization

Где в папке с игрой прячутся сейвы?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 02.07.2004 1:11

Freeman_Jack
Проверял с дровами, что шли с диском. Версия 3.10. Глюки есть, но ТОЛЬКО в фаркрае.
3.10 может глючить потому что стар. Проверь с последним официальным - 4.6.
Глюки есть, но ТОЛЬКО в фаркрае. Может система уже безбожно закакана? Или настройки фаркрая сбоят?
Переставь игру, систему. Прежде всего, убедись, что карта рабочая (не глючит в штатных режимах). Иначе ты не можешь точно интерпретировать результаты последующих экспериментов.
Вот отрывок из лога:

Init Shaders
7 Shader files found.

127 Shader files found.

Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
Вот тот же отрывок с картой 9800Pro (игра v.1.1):

====================
Init Shaders
7 Shader files found.

127 Shader files found.

Construct Shader '<Default>'...ok
Construct Shader 'ZBuffPass'...ok
Construct Shader 'ShadowMap'...ok
Construct Shader 'EdgePass'...ok
Compile System Shader 'StateNoCull'...ok
Compile System Shader 'SunFlares'...ok
2 Sun flares was parsed
Compile System Shader 'LightStyles'...ok
34 Light styles was parsed
Compile Glare Shader ...
Compile System HW Shader 'CGVProgramms'...ok
Compile System HW Shader 'CGPShaders'...ok
Compile System Shader 'TemplFog'...ok
Compile System Shader 'TemplVFog'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFog_FP'...ok
Compile System Shader 'TemplFogCaustics'...ok
Compile System Shader 'TemplVFogCaustics'...Fail.
Compile System Shader 'TemplFogCaustics_FP'...ok
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has opaque maps defined after pass 0!!!
WARNING: Shader 'whiteshadow' has depthwrite enabled after pass 0!!!
Console initialization
Time initialization
====================

Где в папке с игрой прячутся сейвы?
Far Cry\Profiles\player\default\savegames

Freeman_Jack
Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Freeman_Jack » 02.07.2004 7:41

Так что мне делать? Менять все-таки на 5900XT? Но ведь у этой карты 3 минуса: анизотропка, антиальясинг, шейдеры 2. Она еле работает при этих условиях.

Ответить