Панель управления Nvidia и резкость
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle
Панель управления Nvidia и резкость
Очень давно в панели nvidia была полезная для игр функция, изменение резкости экрана.
Которая кстати никак не снижает производительность. Кто нибудь в курсе как этот ползунок вернуть?
Тут один человек говорил, что это можно сделать с помощью NVIDIA Inspector, но он не знает как.
https://pikabu.ru/story/rezkost_izobrazheniya_1757115
Вот скриншот с сайта.
Которая кстати никак не снижает производительность. Кто нибудь в курсе как этот ползунок вернуть?
Тут один человек говорил, что это можно сделать с помощью NVIDIA Inspector, но он не знает как.
https://pikabu.ru/story/rezkost_izobrazheniya_1757115
Вот скриншот с сайта.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Убрали, потому что в цифровых интерефейсах нет резкости. Это уже недавно обсуждали.
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Как это понять? Nvidia сейчас сделали для некоторых игр фристайл, но он жрёт фпс немало.GothMan писал(а):Убрали, потому что в цифровых интерефейсах нет резкости. Это уже недавно обсуждали.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Панель управления Nvidia и резкость
А как можно управлять фокусом там, где попиксельная передача? Ну а фристаил - это же фильтры постобработки, а не резкость.
Re: Панель управления Nvidia и резкость
У фристайл как раз и резкость, и чёткость есть. Которые устраняют мыло.GothMan писал(а):Ну а фристаил - это же фильтры постобработки, а не резкость.
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Вообще ничего не понял) Я в этом чайник.GothMan писал(а):А как можно управлять фокусом там, где попиксельная передача?
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Ну, грубо говоря, если взять старый ЭЛТ монитор, то изображение не всегда попадало в свои "пиксели", поэтому настройки фокусировки подправляли эти пиксели под фактическую проекцию. Сейчас нет проекции, нет лучей, а данные передаются уже по пикселям, поэтому и размыливания нет, и фокусировать там нечего.
То что вы накладываете во фристайле - это фильтры постобработки, они не делают картинку резче, они обостряют контраст на краях. Нельзя сделать резче уже мутный кадр.
То что вы накладываете во фристайле - это фильтры постобработки, они не делают картинку резче, они обостряют контраст на краях. Нельзя сделать резче уже мутный кадр.
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Можно. Как бы там это не называлось.GothMan писал(а):Нельзя сделать резче уже мутный кадр.
Фристайл и SweetFX могут убрать любое мыло напрочь.
И не контрастом, а чёткостью и резкостью.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Панель управления Nvidia и резкость
А откуда мыло? Это ж не камерой с неправильным фокусом снятый ролик.
Re: Панель управления Nvidia и резкость
А с играми , со встроенным мылом как быть?GothMan писал(а):А откуда мыло? Это ж не камерой с неправильным фокусом снятый ролик.
Прогрузи до конца, увидишь мыло и устранение мыла.
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/44837/full/
В добавок, можно снижать разрешение экрана, убирать лесенки сглаживанием, и добавлять чёткости.
И получается хорошая картинка, если нужно покажу разницу в AC Origins.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Правильно, вот об этом я и говорю. Это не картинка в расфокусе, это уже обработанные игровым движком эффекты сглаживания, и таки да, глбуины фокуса, боке и т.д.
Хорошая она субъективно для вас, ведь не зря аниматоры создавали её именно так. И да, более "чёткая" картинка - это лишь повышение контраста на границах, что и даёт видимость резких переходов на краях.
Хорошая она субъективно для вас, ведь не зря аниматоры создавали её именно так. И да, более "чёткая" картинка - это лишь повышение контраста на границах, что и даёт видимость резких переходов на краях.
Re: Панель управления Nvidia и резкость
Я вас понял. И согласен.GothMan писал(а):Правильно, вот об этом я и говорю. Это не картинка в расфокусе, это уже обработанные игровым движком эффекты сглаживания, и таки да, глбуины фокуса, боке и т.д.
Хорошая она субъективно для вас, ведь не зря аниматоры создавали её именно так. И да, более "чёткая" картинка - это лишь повышение контраста на границах, что и даёт видимость резких переходов на краях.
Но каждый называет это как хочет) По мне так это полноценная резкость.