Вот попробовал я новый широко разрекламированный пакет, наиболее полно использующий все возможности DX10, и вообще создавший революцию в графике (ну по мнению Futuremark).
А что же мы имеем на самом деле? После установки 3DMArk не захотел запускаться, ибо я отказался от установки дополнительных библиотек для физических ускорителей. Переустановил. Тест запустился и тут же вылетел, а Виста как всегда предложила найти решение в интеренете. Третий старт оказался удачным. Примерно через 3 минуты ожидания загрузки теста я его получил. Ужасного качества 2-х минутный прогон, с очень простыми текстурами, неестественным светом и угловатыми персонажами. Вообще тест мне напомнил гоночные симуляторы 5-летней давности, когда машины и трассы уже были вполне реалистичны, но вот люди были совершенно плоские и сляпанные из текстур. Вобщем насладившись слайдшоу со скоростью 2 к/с я перешел ко второму "космическому тесту". Этот тест выглядел уже покрасивее. Из недостатков - слишком ярко выражен эффект фокусировки на объект и соответственно размытости более близких и далеких объектов.Выглядет так, будто космические корабли снимались в режиме "макро". Ведь расстояние в несколько километров космического пространства никак не может влиять на фокусировку. Насладившись и тут слайдшоу перешел к тесам процессора с маленькими бипланчиками. Весьма простым и неинтересным. Результат - 1340 попугаев на средней машине (GF8600GTS и Athlon X2 3600+)/ В заключение могу сказать, что посмотреть результаты можно только в онлайне. В оффлайне увидеть результаты теста можно только купив полную версию для коммерческого использования почти за 500$, так что если у Вас нет интернета - этим тестом воспользоваться не удастся.
Вобщем это пример того как НЕ нужно делать тесты, ведь 3DMark 06 намного красивее.
3DMark Vantage
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle